Единый номер поддержки пользователей

Вопросы и ответы

Вопрос

Здравствуйте! У меня solaris 2012  c hyundaiNavi. При попытки открытии карт-перезагружается. Вчера вообще зависла полностью. не обновлял ничего. как востановить навигацию?
— Сергей, 12.05.2017

Ответ

Пришлите серийный номер вашего устройства на почту поддержки и мы вышлем вам инструкцию по восстановлению карты памяти.
Александр

Вопрос

Перестал работать блютуз. нажимаю сенсорную кнопку блютуз, она нажимается, но ничего не происходит. так же и с руля, при нажатии на кнопку вызова телефона раньше был переход на страницу блютуз, сейчас ничего не происходит. сброс к заводским делал, не помогло. Подскажите в чем дело?
— Олег, 10.05.2017

Ответ

У вас вышел из строя модуль блютуз. Сам модуль находится на плате, для ремонта потребуется замена платы.  
Александр

Вопрос

Перестал открываться навигатор. В чем может быть причина? 
— Татьяна, 08.05.2017

Ответ

Скорей всего у вас проблема с запуском программы на карте памяти. Пришлите серийный номер вашего устройства на почту поддержки и мы вышлем вам инструкцию по восстановлению карты памяти.
Александр

Вопрос

Здравствуйте! У предыдущего хозяина была потеряна SD-карта. Как я могу восстановить эту SD-карту, чтобы работал навигатор? Зарание спасибо.
— Евгений, 05.05.2017

Ответ

Пришлите серийный номер вашего устройства на почту поддержки и мы вышлем вам инструкцию по восстановлению карты памяти.
Александр

Вопрос

Здравствуйте! А самая послденяя прошивка для магнитол Solaris только за 2014 год? После версий нет?
— Игорь, 02.05.2017

Ответ

Да, новых прошивок не выходило и не будет.
Александр

Вопрос

Добрый день!

Не могу зарегистрироваться на Вашем сайте, пишет неверный серийный номер устройства.

Где посмотреть серйный номер?

ТС хендэ солярис 2017, ГУ установлено с завода.

— Андрей, 01.05.2017

Ответ

Добрый день! 

Серийный номер должен быть указан у вас в книжке "Руководство пользователя", на предпоследней странице. Так же вы можете посмотреть в Настройках системы - Версия, номер FD. Пришлите этот номер на почту тех.поддержки и мы вам в ответ пришлем серийный номер. 

Александр

Вопрос

Здравствуйте подскажите пожалуйста и куда обратиться по вопросу у меня штатная магнитола V -HSO не запускается навигация что мне нужно делать спасибо

— Александр, 28.04.2017

Ответ

Добрый День!

Обращайтесь к производителю вашей магнитолы, данное устройство к нам отношения не имеет.

Александр

Вопрос

хочу установить браузер опера.у вас написано ,что нужно гарантийный талон устройства,но у меня его нет.прибор приобретался на вторичке,как быть?
— денис, 18.04.2017

Ответ

Денис направляйте ваши запросы нам по электронной почте. Гарантийный талон не связан с браузером Opera. Ваше устройство не поддерживает Opera.
Александр

Вопрос

Здравствуйте! Как обновить навигацию на Hyundai Solaris до последней версии?
— Алексей, 17.04.2017

Ответ

Вам необходимо зарегистрироваться у нас на сайте и после регистрации вам будет доступна прошивка для вашего устройства и вы сможете ее скачать.
Александр

Вопрос

Не открывется блютус на устройстве.

Когда нажимаешь проходит звук что якобы открылся, но ничего не открывается.

— Никита, 14.04.2017

Ответ

По описанию проблемы у Вас вышла из строя фронтальная плата, необходимо замена платы.
Александр
Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15