Единый номер поддержки пользователей

Вопросы и ответы

Вопрос

Добрый день. Приобрел автомобиль Equus 2015 года выпуска. Пробовал зарегистрироваться на сайте, но система пишет, что моего серийного номера не существует, хотя именно он указан в настройках системы и на руководстве. Прошу Вас помочь с обновлением и картами.

С уважением, Сергей.

— Сергей, 21.08.2017

Ответ

Информацию отправили Вам на почту.
Александр

Вопрос

Здравствуйте. У меня в солярисе 2012 года стоит 7" мультимедийное устройство с навигацией. Функции блютуз нет. Для чего к нему подключены два микрофона? Пробовал подключать айфон, но звонок идёт всё равно через него а не через головное устройство?
— Александр, 20.08.2017

Ответ

Здравствуйте. Пришлите серийный номер вашего прибора нам на почту поддержки с описанием проблемы. Мы посмотрим по вашему номеру, какое устройство у вас установлено и есть ли в нем bluеtooth или нет. 
Александр

Вопрос

Здравствуйте.

При включении головного устройства S/n: S12C1-C00082 выводиться сообщение "управление устройстройством во время движения может быть опасным", избавиться от данноого сообщения не удается. Ни на какие клавиши не реагирует, флешку извлекал. Помогает только кнопка reset, после устройство загружается и выводит то же самое предупреждение.

При движении задним ходом, камера выводит на дисплей изображение.

С уважением, Денис.

— Денис, 16.08.2017

Ответ

Здравствуйте. Скорей всего проблема с процессором на основной плате и устройство не может запуститься, потребуется замена платы. Попробуйте извлечь SD карточку и запустить устройство без карты памяти. Для определения неисправности точнее нужна диагностика в сервисном центре. 
Александр

Вопрос

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста как зайти в оболочку WinCE на штатном ГУ hyundai navi
— Дмитрий, 15.08.2017

Ответ

Здравствуйте. По данному вопросу мы не сможем Вам подсказать. 
Александр

Вопрос

Здравствуйте при регистрации выдаёт ошибку о серийном номере FD7910E111A01217
— Илья, 14.08.2017

Ответ

Ваш серийный A11A3-A01217
Александр

Вопрос

Добрый день. Купила солярис со штатной магнитолой. Все клавиши активные,кроме клавиши навигации. Подскажите,что делать?
— Наталья, 12.08.2017

Ответ

Здравствуйте. Пришлите серийный номер вашего прибора нам на почту поддержки, мы вам напишем, что нужно сделать. 
Александр

Вопрос

Здравствуйте. Устройство с серийным номером Serial No: S12C1-C00526

Пооблема: Заводишь машину начинает мерцать дисплей(рябью) Звук играет из динамиков, так же все переключается на руле.При включение задней скорости дисплей показывает изображение с камеры без нареканий. Переводишь в другое любое положение коробку появляется мерцание и рябь или вообще не работает экран (звук работает)

так же когда идёт мерцание по дисплею могу нажимать и идёт срабатывание дисплея. 

По истечению какого то времени дисплей начинает работать как прежне. 

Любые фото видео могу прислать на почту.

Спасибо зарание.

— Евгений, 11.08.2017

Ответ

Здравствуйте. Потребуется диагностика прибора. Это плавающая неисправность и причины могут быть разные, первая это основная плата, но так же может быть проблема в со шлейфами или платой дисплея. Повторюсь скорей всего основная плата, но для точного вердикта необходима диагностика прибора. По дальнейшим вопросам пишите на почту поддержки. 
Александр

Вопрос

Добрый день при регистрации на сайте серийный номер устройства FD8110E113800226 ВЫДАЕТ ОШИБКУ не существует такого номера

— Михаил, 10.08.2017

Ответ

Ваш номер для регсистрации S1385-800226
Александр

Вопрос

Здравствуйте не могу зарегистрироваться на вашем сайте,пишет такой серийный номер не существует,что делать и как быть???
— Вечеслав, 10.08.2017

Ответ

Пришлите номер на почту поддержки по которому вы регистрируетесь и мы Вам подскажем.
Александр

Вопрос

Здравствуйте! модем для HyundayNavi почтой отправляете или надо приезжать к вам?
— Вячеслав, 06.08.2017

Ответ

Можем отправить почтой, только после оплаты. Мы выставляем вам счет за модем и доставку, после оплаты отправляем. 
Александр
Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11