Единый номер поддержки пользователей

Вопросы и ответы

Вопрос

Здравствуйте! У меня не включается магнитола? Машину купила 10 дней назад! Какая причина может быть?

— Екатерина, 05.08.2017

Ответ

Здравствуйте. Требуется диагностика прибора, без диагностики только можно предположить, что неисправна основная плата и потребуется ее замена. 
Александр

Вопрос

Здравствуйте, hyuhdaiNavi серийный номер устройства S12C1-, с интернетом и оперой 5. Возможно у вас приобрести модем с поддержкой симкарты билайн? И будет ли работать с ней интернет? И как вообще запустить интернет на этом устройстве? Спасибо!
— Вячеслав, 03.08.2017

Ответ

Здравствуйте. Для работы интернета, необходимо приобрести наш модем. Модем можно приобрести у нас в офисе. Данный модем работает с (Билайн, МТС и Мегафон). Мы рекомендуем покупать сим карту с тарифом, не просто интернет, а номер телефона с опцией интернет, модем в таком случае работает стабильней. После приобретения модема у Вас будет доступен режим интернета на вашем устройстве. По дальнейшим вопросам пишите на почту поддержки. 
Александр

Вопрос

добрй день. как подключить не штатную камеру заднего вида, как активировать гу при вклюении задней передачи. за ранее спасибо.

— Виктор, 02.08.2017

Ответ

Здравствуйте. Камеру возможно подключить, напишите нам на почту поддержки ваш телефон для связи и мы с вами свяжемся и подскажем.
Александр

Вопрос

Добрый день!

Приобрел джинезис 2016 года, с пробегом в 4.000 км у физ. лица...

Там не оказалось карточки навигации, но у моего друга такой же "дженик", копируются ли такие карты, так как цена у ОД заряжена, предлагают за 35.000 руб(

С Уважение, Валентин!

— Валентин, 02.08.2017

Ответ

Здравствуйте. Мы не занимаемся навигацией по данному автомобилю. Но Вам подскажу следующее, карты вы скопировать можете, но скорей всего она не запустится т.к скорей всего там идут разные лицензионные ключи по навигации и сложность может быть с поиском этого ключа. Можете написать нам на почту поддержки ваш контакт и мы с вами свяжемся, только укажите по какому вопросу. Нужно еще знать, какая навигационная программа там была установлена.
Александр

Вопрос

1. Нужно ли ставить предыдущие прошивки, чтобы установить UpdateEvo_Solaris_3rd_ML_MultiNetwork.rar или этот апдейт содержит в себе последнюю версию прошивки? На данный момент стоит стандартная версия прошивки "из коробки". 

2. Поломал родную флеш-карту, все продолжает работать, но отвалилась навигация, подозреваю, что там были файлы карт, как восстановить работу навигации/карту? 

— Андрей, 31.07.2017

Ответ

Здравствуйте. 

1. На ваше усмотрение. Можно и не ставить, смотря какого года выпуск автомобиля.

2. Пришлите серийный номер вашего устройства на почту поддержки и мы Вам вышлем инструкцию по восстановлению навигации. Если карточка сломана то нужно будет купить micro SD карточку объемом 4гб минимум.

Александр

Вопрос

Добрый вечер.подходит ли медиа система R97101R500A для Солярис выпуска 2016,нужно ли менять рамку?
— дмитрий, 31.07.2017

Ответ

Здравствуйте. Не сможем вам подсказать по данному вопросу, т.к у нас нет данных по ней, кажется там идут такие же разъему по подключению, точно подсказать можем. 
Александр

Вопрос

Здравствуйте! Приобрёл автомобиль с магнитолой r97101r500a. Не могу разобраться с rca. Есть ли возможность подключить активный сабвуфер?
— Михаил, 28.07.2017

Ответ

Здравствуйте. Напишите подробней ваш вопрос на почту поддержки. Надо смотреть разъемы на сабвуфере и на магнитоле, скорей всего такая возможность есть.
Александр

Вопрос

Рассыпалась флешка, помогите восстановить.

Серийный номер устройства S12C1-C00476

— Евгений, 28.07.2017

Ответ

Ответ направлен Вам на почту.
Александр

Вопрос

Перестало включаться гу R97101R500 звук включения есть экран черный и дальше не загружает. Где можно скачать прошивку?
— Александр, 25.07.2017

Ответ

Прошивку можно скачать у нас на сайте, нужно зарегистрировать устройство и под ваш серийный номер найдете прошивку. Только если у вас черный экран, то прошивка Вам не поможет. Скорей всего у Вас вышел из строя дисплей, в любом случае лучше обратиться в сервисный центр и провести диагностику. Если нужна дополнительная информация пишите на почту поддержки или свяжитесь с нами по телефону.
Александр

Вопрос

Здравствуйте, продаются ли отдельно провода CON2 для того чтоб подключить камеру заднего вида к hyundainavi?
— Вячеслав, 21.07.2017

Ответ

Здравствуйте! Да продаются, напишите запрос на почту поддержки пришлем информацию. 
Александр
Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11