Единый номер поддержки пользователей

Вопросы и ответы

Вопрос

Здравствуйте,перестала работать навигационная система в машине.пришлите пожалуйста на почту инструкцию и файлы для переустановки.

серийный номер :FD7910E111402010.

— Максим Зуев, 15.10.2017

Ответ

Здравствуйте!

Ответ отправлен на электронную почту.

Александр

Вопрос

Здраствуйте. Помогите востановить карту навигации. Своя утерена.

PART NO:R7101R500A

SERIAL NO:A11A3-A00659

— александр, 15.10.2017

Ответ

Здравствуйте!

Ответ отправлен на электронную почту.

Александр

Вопрос

Доброго времени суток. При включении магнитолы слышен короткий "пик" и все. Магнитола не включается.В чем может быть проблема?

— Ирина, 14.10.2017

Ответ

Здравствуйте!

Без диагностики не могу ответить на Ваш вопрос.

Сообщите, пожалуйста, партномер Вашего прибора, чтобы понять, о чем идет речь.

Александр

Вопрос

Добрый день! Такая проблема у меня при включени навигации гу погас экран и стех пор не включается перезагрузка не помогла. Предохранители проверил все впорядке. Думаю что сбилась прошивка можно у вас скачать прошивку этого устройства с навигацией?
— Ильяс, 12.10.2017

Ответ

Здравствуйте!

К сожалению, процедуру обновления прошивки можно запустить только на рабочем устройстве, если Ваш прибор не включается - это только диагностика и ремонт.

Александр

Вопрос

не могу зарегестрироваться, ввожу серийный номер устройства, который находится на предпоследней страницы руководства по эксплуатации, но номер не принимает, FD в устройстве также не могу найти. Головное устройство для хендай солярис 2017
— Андрей, 08.10.2017

Ответ

Здравствуйте!

У Вас установлен прибор последнего поколения, мы не оказываем поддержку по этим приборам.

Обратитесь за информацией к дилеру.

Александр

Вопрос

здравствуйте салярис 12 года потерял сиди карту навигации как скачать на новую сиди карту навигацию. 
— Виктор, 04.10.2017

Ответ

Здравствуйте!

Пришлите нам на почту support@hyundainavi.ru серийный номер Вашего прибора (он в инструкции пользователя), или номер FD**************, который можно посмотреть в приборе: Настройки -> Версия, и мы отправим Вам инструкцию на почту.

Александр

Вопрос

Приобрела ам. SOLARIS с навигационной системой и не могу найти серийный номер. Никаких документов кроме рук. Пользователя с машиной не дали. 
— Mag_717, 27.09.2017

Ответ

Здравствуйте!

Серийный номер как раз указывается в конце руководства пользователя.

Если его все-таки нет - пришлите нам на почту поддержки серийный номер с устройства (вида FD***********), который можно увидеть на экране, войдя в "Настройки" и выбрав вкладку "Версия".

Александр

Вопрос

Где можно скачать навител для вашего устройства хундай нави с интернетом

— Алексей, 15.09.2017

Ответ

Здравствуйте!

Официальная программа навигации для наших навигаторов - iGO. Другими программами мы не занимаемся.

Александр

Вопрос

Добрый вечер. Приобрели Экус 15 года, не можем обновить навигацию.

Михаил

— Михаил, 11.09.2017

Ответ

Инструкция отправлена Вам на почту.
Александр

Вопрос

здравствуйте!скачал свашего сайта обновление и распоковал его sd-flash ,но магнитола не видет не флешки не обновление!

— вячеслав, 22.08.2017

Ответ

Здравствуйте! Свяжитесь с нами по телефону поддержки и подробней объясните проблему. По вашему сообщению можно сделать следующий вывод или у Вас не работает разъем для SD карт или вы что-то не так делаете.
Александр
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10