Единый номер поддержки пользователей

Вопросы и ответы

Вопрос

Здравствуйте!Не могу зарегистрироваться на вашем сайте.Серийный номер указанный в руководстве пользователя P/N;MFL69558376 не принимается.Cистема пишет что вышеуказанный номер не существует.  ID устройства 0731040855 Как обновить карты навигатора и прошивку ГУ? ОД ничего внятного оветить не могут. Автомоблиль СОЛЯРИС 2017 был куплен 31.08.2017г в "ЮГ-авто"Новороссийск.
— Игорь, 01.11.2017

Ответ

Здравствуйте!

К сожалению, не сможем Вам помочь, у Вас установлен прибор нового поколения, а мы поддерживаем устройства до 2015 г. выпуска.

Александр

Вопрос

Добрый вечер,иногда не включается магнитола,нажатия кнопок ни к чему не приводят,потом машина постоит,и все снова работает.В чем может быть причина??
— Диана, 31.10.2017

Ответ

Здравствуйте!

Такие плавающие, редко проявляющиеся дефекты всегда очень сложно диагностировать, при этом нужно проверять не только прибор, но и все цепи подключения его к бортовой сети.

Причины могут быть самые разные - от некачественного электронного компонента до элементарного плохого контакта в разъёме или предохранителе, или неисправной SD-карты.

Для диагностику снятого прибора можно провести в нашем сервисном центре.

Александр

Вопрос

Здравствуйте . После перепрошивки устройства перестало включаться при нажатии клавиши включения два коротких сигнала . Part no r97101r500a serial no. S1385-800953. 
— Павел, 30.10.2017

Ответ

Здравствуйте!

К сожалению,  это похоже на выход из строя основной платы.

Попробуйте полностью снять питание, отключив аккумулятор, включить устройство без SD-карты.

Перепрошить прибор  можно только из меню "Настройки"; прошивки, реанимирующей мертвый прибор нет.

Александр

Вопрос

Добрый день. Покупал машину с рук, со слов продавца машина куплена 03.10.2012 г. В Сестрорецке OOO XMMP, VIN- Z94CT41CACR158798. Документов на магнитолу нет. Как можно восстановить  работоспособность (не работает навигатор).

Серийный №  FD7910E111A00913. С ув. Владимир.

— Владимир, 28.10.2017

Ответ

Здравствуйте!

Ответ отправлен Вам на почту.

Александр

Вопрос

Добрый вечер.Покупал машину,Дженсер Варшавка.Документов на магнитолу не каких не дали.Прошло три года.Как можно востановить.Не могу обновить и установить ничего.FD8110E113800122.Номер у вас не региться.Спасибо.
— Руслан, 24.10.2017

Ответ

Здравствуйте!

Ответ отправлен Вам на почту.

Александр

Вопрос

Здравствуйте. Купил SOLARIS 2012 г.в. Навигационная система в машине не работает. Пришлите, пожалуйста, на почту инструкцию и файлы для установки. Серийный №FD7910E111A00564
— Сергей, 23.10.2017

Ответ

Здравствуйте!

Ответ отправлен Вам на почту.

Александр

Вопрос

Здравствуйте, 

Почему при нажатии на кнопку голосового управления на руле включается навигация?

Как это исправить?

— Евгений, 20.10.2017

Ответ

Здравствуйте!

Какой партномер Вашей магнитолы?

Приборы, которые мы поддерживаем, не имеют голосового управления.

Александр

Вопрос

Номер устройства KHK1309000000386 хочу обновить навигационные карты дайте пожалуйста инструкцию как это сделать.
— Сергей, 19.10.2017

Ответ

Здравствуйте!

Инструкция отправлена Вам на почту.

Александр

Вопрос

Доброго времени суток! Подскажите есть ли у вас инструкция по подключению камеры заднего вида к магнитоле,какой провод к какому?PART NO: R97101R500A

И как вернуть карты навигации?

— Ирина, 19.10.2017

Ответ

Здравствуйте!

Ответ отправлен Вам на почту.

Александр

Вопрос

Здравствуйте,перестала работать навигационная система в машине.пришлите пожалуйста на почту инструкцию и файлы для переустановки.

серийный номер :FD7910E111402010.

— Максим Зуев, 15.10.2017

Ответ

Здравствуйте!

Ответ отправлен на электронную почту.

Александр
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10