Единый номер поддержки пользователей

Вопросы и ответы

Вопрос

Здраствуйте,как обновить прошивку?

Серийный номер устройства S12C1-C00098

— Диана, 20.11.2017

Ответ

Здравствуйте!

Ответ отправлен Вам на почту.

Александр

Вопрос

Добрый день,подскажите пожалуйста,где в Казани можно отремонтировать мультимедиа,12Вольт,указанный в сервисной поддержке с Hyundainavi не работает
— Диана, 18.11.2017

Ответ

Здравствуйте!

Ответ отправлен Вам на почту.

Александр

Вопрос

Нужна прога или карта для устройства:

Серийный номер прибора

PART NO: R97101R500A

SERIAL NO: A11A3 - A01444

UUID: FD7910E111A01444

А надо ли вам NNG format? Он тоже указан в таличке регистрационных данных.

Спасибо!

— Валерий, 15.11.2017

Ответ

Здравствуйте!

Ответ отправлен Вам на почту.

Александр

Вопрос

Ребят подскажите пжл как скачать обновление и как узнать есть ли на мое устройства обновление и на что скачивать? 
— Suren, 14.11.2017

Ответ

Здравствуйте!

Ответ отправлен Вам на почту.

Александр

Вопрос

Добрый вечер! У меня hyundainavi сенсор. Машина солярис 2013 года. Магнитола перестала включаться, не реагируют кнопки. Подключена камера. При включении задней передачи, камера включается и нормально работает. Можете подсказать в чем причина? Предохранители целые.
— БИСЛАН, 13.11.2017

Ответ

Здравствуйте!

Ответ отправлен Вам на почту.

Александр

Вопрос

Здравствуйте! 

Приобретал машину с рук. Никаких гарантийных талонов не обнаружил. Машина конца 2014 года, серийный номер - FD8110E113800660. Возможно ли обновить ГУ ? Зарегистрироваться на сайте не удается. Спасибо  !

— Павел, 13.11.2017

Ответ

Здравствуйте!

Ответ отправлен Вам на почту.

Александр

Вопрос

Здравствуйте, я случайно удалил всю информацию с микро SD для навигатора. Подскажите пожалуйста как я могу ее восстановить?

— Азамат, 07.11.2017

Ответ

Здравствуйте!

Пришлите нам на почту поддержки серийный номер Вашего прибора (есть в инструкции пользователя), или его UUID - можно посмотреть в меню прибора - Настройки - Версия, начинается с FD....

Александр

Вопрос

Добрый день. Мне нужно обновить карту дорог России в навигаторе, покупал в 2014 г.

Серийный номер S1385-800666.

Рег. данные iGO PRIMO  FD8110E113800666

Заранее благодарю.

— Андрей, 01.11.2017

Ответ

Здравствуйте!

Инструкция по обновлению карт есть на нашем сайте в разделе Поддержка.

Александр

Вопрос

Здравствуйте!Не могу зарегистрироваться на вашем сайте.Серийный номер указанный в руководстве пользователя P/N;MFL69558376 не принимается.Cистема пишет что вышеуказанный номер не существует.  ID устройства 0731040855 Как обновить карты навигатора и прошивку ГУ? ОД ничего внятного оветить не могут. Автомоблиль СОЛЯРИС 2017 был куплен 31.08.2017г в "ЮГ-авто"Новороссийск.
— Игорь, 01.11.2017

Ответ

Здравствуйте!

К сожалению, не сможем Вам помочь, у Вас установлен прибор нового поколения, а мы поддерживаем устройства до 2015 г. выпуска.

Александр

Вопрос

Добрый вечер,иногда не включается магнитола,нажатия кнопок ни к чему не приводят,потом машина постоит,и все снова работает.В чем может быть причина??
— Диана, 31.10.2017

Ответ

Здравствуйте!

Такие плавающие, редко проявляющиеся дефекты всегда очень сложно диагностировать, при этом нужно проверять не только прибор, но и все цепи подключения его к бортовой сети.

Причины могут быть самые разные - от некачественного электронного компонента до элементарного плохого контакта в разъёме или предохранителе, или неисправной SD-карты.

Для диагностику снятого прибора можно провести в нашем сервисном центре.

Александр
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10