Единый номер поддержки пользователей

Вопросы и ответы

Вопрос

Здравствуйте, просил помочь с востоновлением навигации, вы ответили прислать серийный номер устройства вам на почту ответа не дождался, серийный номер FD7910E111AO1511 
— александр, 18.06.2017

Ответ

Инструкция по обновлению карт направлена Вам на почту.
Александр

Вопрос

Добрый день!

Не включается монитор (нет изображения), сама система работает, звук есть, при нажатии на дисплей реагирует, при включении задней скорости изображении камеры отображается.

Поменял предохранитеоь, не помогло, нет изображения на мониторе.

— Роман, 18.06.2017

Ответ

Возможно у Вас вышел из строй сам дисплей. Но для точного определения неисправности потребуется диагностика у нас в сервисном центре. Точного заключения удаленно дать мы не сможем. Возможно проблема и в шлейфе, вы конечно можете сами их проверить, но мы рекомендуем делать у нас.
Александр

Вопрос

Здравствуйте у меня не работает флешка с навигацией можно востоновить программу SOLARIS HYUNDAI.  Серийный номер FD7910E111A02020

Регистрационныеданные igo PRIMO

UUID    FD7910E111A02019

NNG format  x39374446303131453131413032303139

— Сергей, 15.06.2017

Ответ

Ответ направлен Вам на почту.
Александр

Вопрос

Добрый день!

После обновления прошивки, некоректно распознает две флешки, пять секунд играет первый трек с одной, далее пять секунд играет первый трек с другой и потом все заново. Перестал работать регулятор громкости в Настройки-Звук. Также общая громкость звука значительно снизилась. Вопрос - можно ли откатить прошивку к той что стояла ранее?

Заранее спасибо!

— Dmitry, 15.06.2017

Ответ

Все прошивки доступны у нас на сайте. Мы попробуем найти прошивку и вам ее выслать. Направьте запрос на почту поддержки.
Александр

Вопрос

Магнитола с серийным номером CA-051D  , пользоваться сенсором можно,но остальное не работает,gps не включается,магнитола не включается и остальное тоже не включается,что делать?
— Александр, 15.06.2017

Ответ

Напишите нам на почту поддержки марку автомобиля на котором установлен прибор и серийный номер вашего устройства.
Александр

Вопрос

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться, купил солярис с пробегом, в нем стоит нави с регистрационным номером fd7910e111a01272. С флешки запускается навигатор navgier но не ловит спутники что можно сделать? И можно ли обновить эту могнитолу до поддержки интернета? Заранее спасибо!
— Станислав, 13.06.2017

Ответ

Скорей всего у вас вышла из строя GPS антенна. Нужно заменить антенну. Для начала можно проверить подключение установленной антенны. У вас устройство второго поколения, его можно обновить до версии с интернет, но изначально эта функция не предусмотрена. В решение данного вопроса функция интернет не поможет, за поиск спутников отвечает GPS антенна, нужно ее смотреть.
Александр

Вопрос

Здравствуйте. Такая проблема с магнитолой установленной на Солярисе. Во время разговора по телефону я не могу прекратить вызов с кнопок управления телефоном на руле, а так же с помощью кнопки на экране магнитолы, вызов прекращается только кнопкой завершения вызова на телефоне. В чем может быть проблема?
— Юрий, 11.06.2017

Ответ

Попробуйте обновить прошивку на устройстве. 
Александр

Вопрос

Не работает камера заднего вида, при включении черный экран

— Сергей, 09.06.2017

Ответ

Нужно проверить подключение самой камеры, просмотреть провода подключения. Если есть возможность подключить заведомо исправную антенну и проверить работу устройства.
Александр

Вопрос

Здравствуйте карта Mikro SD вышла из строя помогите востоновить навигационную програму
— Александр, 07.06.2017

Ответ

Здравствуйте. Пришлите серийный номер вашего устройства  нам на почту поддержки, мы посмотрим и вам вышлем ответ.
Александр

Вопрос

Немогу настроить wi fi . Начинает грузить и сразу отключает не могу понять . Если сможете помочь видио инструкцию вышлете . Сейчас вечером перестал грузиться навигатор не видеть  спутники . Пробывал загрузить новые карты не помогает и со старыми тоже . Подскажите пожалуста . Буду очень рад . Зарание говорю спасибо !!!!!
— Александр, 24.05.2017

Ответ

Здравствуйте. Можете прислать серийный номер вашего устройства и информацию в каком автомобиле она установлена нам на почту поддержки, мы посмотрим и вам вышлем ответ.
Александр
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10