Единый номер поддержки пользователей

Вопросы и ответы

Вопрос

хочу установить браузер опера.у вас написано ,что нужно гарантийный талон устройства,но у меня его нет.прибор приобретался на вторичке,как быть?
— денис, 18.04.2017

Ответ

Денис направляйте ваши запросы нам по электронной почте. Гарантийный талон не связан с браузером Opera. Ваше устройство не поддерживает Opera.
Александр

Вопрос

Здравствуйте! Как обновить навигацию на Hyundai Solaris до последней версии?
— Алексей, 17.04.2017

Ответ

Вам необходимо зарегистрироваться у нас на сайте и после регистрации вам будет доступна прошивка для вашего устройства и вы сможете ее скачать.
Александр

Вопрос

Не открывется блютус на устройстве.

Когда нажимаешь проходит звук что якобы открылся, но ничего не открывается.

— Никита, 14.04.2017

Ответ

По описанию проблемы у Вас вышла из строя фронтальная плата, необходимо замена платы.
Александр

Вопрос

Здравствуйте! Будут ли когда либо выпускаться новые прошивки для наших устройств или про это можно забыть и пользоваться тем что есть? Спасибо
— Борис, 11.04.2017

Ответ

Добрый день! Новые прошивки не будут выпускаться. 
Александр

Вопрос

Добрый день!Помогите пожалуйста наладить  апарат) Купила машину с рук,Аукса похоже нет( Как мне настроить навигатор и вообше полноценно пользоватся системой.Что нужно скачать?и куда? И смартфон самсунг гелекси с 4 с ней дружит или только айфон? VIN автомобиляZ94CT41CBBR052139

Серийный номер устройстваA1149-402066 Заранее большое спасибо)

— Катерина, 04.04.2017

Ответ

Позвоните нам в службу поддержки.
Александр

Вопрос

Здравствуйте.Скажите где можно скачать прошивку?на FD7910E111A01914 PART NO;R97101R500A SERIAL NO:A 11A3-A01914 Покупал машину с рук,магнитолла уже зарегестрирована,данных  этого акаунта у меня нет что мне делать?
— Евгений, 03.04.2017

Ответ

Мы вам вышлем на ваш адрес электроной почты инструкцию.
Александр

Вопрос

здравствуйте не могу обновить по устройства как это правельно сделать
— Евгений, 03.04.2017

Ответ

Здравствуйте. У нас на сайте в разделе поддержка http://hyundainavi.ru/support/, есть инструкция по обновлению прошивки на устройстве. Вам нужно зарегистрироваться на сайте и тогда для Вас будут доступны для скачивания прошивки для вашего устройства.
Александр

Вопрос

Добрый день! Подскажите пожалуйста  купила салярис с рук.Новигатор и блютус не работает.Я так понимаю что нужно на катру (микро) закачать кары и программы?

— Екатерина, 03.04.2017

Ответ

Добрый день!

1) Если у Вас не выходит в меню блютуз, то скорей всего у Вас вышел из строя сам модуль, который находится на фронтальной плате. В таком случае меняется сама плата. Но желательно сделать дианостику у нас в сервисном центре. Можете с нами с нами связаться по телефону тех.поддержки.

2) По навигации пришлите серийный номер вашего устройства нам на почту и мы вам пришлем инструкцию по ее восстановлению.

Александр

Вопрос

Александр,и где я могу приобрести сд карту или можно перепрошить 
— Денис, 02.04.2017

Ответ

Добрый день!

Пришлите серийный номер вашего устройства и мы вам вышлем инструкцию. Карточку купите в магазине электроники и на нее запишите программу. Пишите нам на почту тех.поддержки.

Александр

Вопрос

Отказал блютуз просто не входит в его меню и навигация отказала, как включаю её так все устройство сразу перезагружаеться незнаю что делать
— Алексей, 31.03.2017

Ответ

Добрый день!

1) Если у Вас не выходит в меню блютуз, то скорей всего у Вас вышел из строя сам модуль, который находится на фронтальной плате. В таком случае меняется сама плата. Но желательно сделать дианостику у нас в сервисном центре. Можете с нами с нами связаться по телефону тех.поддержки.

2) По навигации пришлите серийный номер вашего устройства нам на почту и мы вам пришлем инструкцию по ее восстановлению.

Александр
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10