Единый номер поддержки пользователей

Поддержка

Инструкции

Вопросы и ответы

Сергей (21.08.2017):

Добрый день. Приобрел автомобиль Equus 2015 года выпуска. Пробовал зарегистрироваться на сайте, но система пишет, что моего серийного номера не существует, хотя именно он указан в настройках системы и на руководстве. Прошу Вас помочь с обновлением и картами.

С уважением, Сергей.

Отвечает Александр: Информацию отправили Вам на почту.
Александр (20.08.2017): Здравствуйте. У меня в солярисе 2012 года стоит 7" мультимедийное устройство с навигацией. Функции блютуз нет. Для чего к нему подключены два микрофона? Пробовал подключать айфон, но звонок идёт всё равно через него а не через головное устройство?
Отвечает Александр: Здравствуйте. Пришлите серийный номер вашего прибора нам на почту поддержки с описанием проблемы. Мы посмотрим по вашему номеру, какое устройство у вас установлено и есть ли в нем bluеtooth или нет. 
Елена (18.08.2017): Добрый веер! Купили Solaris 2017 c навигацией, подскажите пожалуйста как обновить навигацию и где найти серийный номер устройства?
Отвечает Александр: Здравствуйте. Серийный номер указан в руководстве пользователя, так же его можно посмотреть в меню настройки-версия, там указан номер FD. Инструкцию по обновлению карт отправили вам на почту.
Задать вопрос  |  Показать все вопросы и ответы

Обновления

Для получения обновлений, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Сервисные центры