Единый номер поддержки пользователей

Поддержка

Инструкции

Для загрузки инструкций, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Вопросы и ответы

александр (18.06.2017): Здравствуйте, просил помочь с востоновлением навигации, вы ответили прислать серийный номер устройства вам на почту ответа не дождался, серийный номер FD7910E111AO1511 
Отвечает Александр: Инструкция по обновлению карт направлена Вам на почту.
Роман (18.06.2017):

Добрый день!

Не включается монитор (нет изображения), сама система работает, звук есть, при нажатии на дисплей реагирует, при включении задней скорости изображении камеры отображается.

Поменял предохранитеоь, не помогло, нет изображения на мониторе.

Отвечает Александр: Возможно у Вас вышел из строй сам дисплей. Но для точного определения неисправности потребуется диагностика у нас в сервисном центре. Точного заключения удаленно дать мы не сможем. Возможно проблема и в шлейфе, вы конечно можете сами их проверить, но мы рекомендуем делать у нас.
Сергей (15.06.2017):

Здравствуйте у меня не работает флешка с навигацией можно востоновить программу SOLARIS HYUNDAI.  Серийный номер FD7910E111A02020

Регистрационныеданные igo PRIMO

UUID    FD7910E111A02019

NNG format  x39374446303131453131413032303139

Отвечает Александр: Ответ направлен Вам на почту.
Задать вопрос  |  Показать все вопросы и ответы

Обновления

Сервисные центры